Свяжитесь через:
    Telegram ... WhatsApp ...

    7 способов собрать отзывы от участников поездки

    О плохом грех не написать на каждом заборе. Вот и отрицательные отзывы пишут с большим рвением, чем положительные. Рассказываем, как исправить это и заставить участников поездки выкладывать фото и видеоотчеты, рекламируя вас.

    Для начала нужно создать все условия, чтобы пассажиры вообще могли оставить отзыв. Тут 2 основных момента:

    1. Напоминание — Валя может быть в восторге от поездки, но не написать пару хороших слов только потому, что не помнит или даже не задумывается об этом. У нее эмоции, дети, работа, да и вообще.
    2. Место, где можно оставить отзыв — должно быть несколько вариантов, чтобы для каждого нашелся удобный. Откройте сообщества в соцсетях и зарегистрируйтесь на популярных сайтах отзывов.

    Итак, это необходимый минимум. А теперь перейдем к способам.

    Рассылка

    Отправьте участникам поездки письмо с просьбой оценить сервис. Не забудьте указать, где и как можно оставить отзыв. Все должно быть просто и понятно. Если клиенту придется долго думать и искать, он просто забьет на это дело.

    Рассылка — самый простой способ получить отзыв. Но результат может быть соответствующий: не все проверяют почту и тем более читают письма от компаний. А если там надо вникать, да еще и по ссылке перейти, чтобы оставить отзыв… это сколько телодвижений! И все просто так? 

    Обзвон

    Тут нужно правильно подобрать время. Клиент должен быть еще на эмоциях. Если вы позвоните не вовремя, вас пошлют или просто проигнорируют. 

    Но если постараться, можно получить очень крутые аудиоотзывы. Что делать:

    1. Узнайте, как реагирует на обзвон ваша аудитория.
    2. Предложите клиенту взаимовыгодное сотрудничество — отзыв в обмен на что-то.

    Не забудьте предупредить абонента, что ваш разговор записывается. Перед публикацией согласуйте отзыв с клиентом.

    Анкетирование

    Можно раздать участникам поездки листовки с наводящими вопросами или скинуть ссылку на анкету в гугл-форме или другом удобном виде. В ней должны быть и открытые, и закрытые вопросы.

    Розыгрыш призов

    Сейчас это очень модно. Идеи могут быть самыми разными: опубликовать фото, выложить видео или просто рассказать о своих впечатлениях от поездки. Можно еще указать, чтобы посты выкладывались с определенным хештегом, например, #«название компании»_отзыв. 

    Победителей можно определить с помощью генератора чисел.

    Конкурс на лучший отзыв

    Предложите приз за самый душевный пост, яркий фотоотчет или оригинальный видеоролик. Так вы получите не просто много откликов, а действительно качественные и убедительные отзывы.

    Халява

    Петь кому-то дифирамбы только за то, что он хорошо сделал свою работу — ну такое. А вот если есть стимул… почему бы и да? Предложите клиентам приятный бонус за отзыв. Это может быть недорогой сувенир или подарок с логотипом компании.

    Возврат денег

    Можно пообещать за отзыв вернуть N-ную сумму с оплаты или сделать скидку на следующую поездку.

    Ну и самое главное, чтобы получить положительные отзывы, нужно сделать свою работу отлично. Не нормально, а отлично. Только тогда люди сами будут о вас хорошо отзываться.

    Расскажите нам о своей задаче и мы вместе организуем поездку, которая оставит приятные впечатления у ваших клиентов!

    Заключение

    Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт — https://avtomillenium.ru.

    Обратная связь





      Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.


      Что ещё стоит прочесть