Согласно исследованиям на сайте TRANS MEDIA GROUP, 90% жителей города скорее обратят внимание на рекламу, которая двигается. Например, если она размещена на бортах автобусов. Что еще интересного есть в этом исследовании и как это повлияет на ваш бизнес?
Давайте сразу разграничим понятия. Брендирование автобусов — это их оформление в корпоративном стиле. На автобусе размещают логотип компании или слоган, обклеивают автобус пленкой в корпоративных цветах. Получается такая реклама бренда. Поэтому мы приводим в подтверждение наших слов исследования рекламы на транспорте, которые доказывают ее эффективность.
Почему брендирование выигрышно? Движущийся объект невольно привлекает внимание — таковы особенности человеческого восприятия. Традиционные СМИ остались дома, статические рекламные конструкции запрещены к использованию в исторической части города. Поэтому брендирование автобусов — оптимальный вариант донести сообщение компании до конечного клиента.
Компания TRANS MEDIA GROUP опубликовала у себя на сайте подборку исследований восприятия рекламы на транспорте в России и Великобритании. Вот некоторые результаты исследования и выводы.
- Мобильная, движущаяся реклама привлекает в 5 раз больше внимания, чем статическая реклама, например, баннер.
- У рекламы на автобусах высокий охват клиентов и большое рекламное пространство. Иногда автобусы проезжают сотни, десятки и тысячи километров.
- Можно выбрать отдельный маршрут для разной целевой аудитории. Например, автобус с рекламой магазина строительных и отделочных материалов может проезжать в районе новостроек.
- Большой рекламный формат. Крупные баннеры можно располагать не везде, а вот автобусу путь не запрещен.
Привлекает максимальное внимание потребителей
Движущаяся реклама привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичная. Согласно результатам исследования, 90% людей внимательно смотрят на движущуюся рекламу. И лишь 19% людей замечают одинаковые плакаты на рекламных щитах.Помогает установить максимальный контакт с аудиторией
В Великобритании исследования направления взгляда говорит о том, что автобус с рекламой привлекает внимание людей с вероятностью в 99% и удерживает это внимание 76 секунд. . В России 93,9% горожан замечают крупные форматы: автобусы — 71,3%, огромные брандмауэры — 77,7%.Вызывает максимальный интерес
Движущаяся реклама более привлекательная и запоминающаяся. Она привлекает интерес пользователя и «цепляет» его на 45% выше, чем статичная. И запоминается на 33% лучше. 72% граждан узнают объявления и вспоминают, что видели их на автобусах. А у 76% граждан это вызывает некоторые ассоциации с брендом.Обеспечивает максимальную лояльность горожан
78% россиян считают, что объявления на автобусах лучше, потому что не разрушают красоту города. 66% россиян говорят, что им нравится реклама на автобусах. На вопрос «Какие рекламные форматы вам нравятся и не раздражают» 73% великобританцев ответили «автобусы». Для сравнения: объявления в интернете раздражают 76% респондентов, а реклама по телевизору — 70%.Реклама на автобусах приносит прибыль
Результаты исследования в Великобритании говорят о том, что:- 20% купили продукт, рекламируемый на автобусах.
- 21% начали поиск информации
- 25% поделились информацией с друзьями
Заключение
Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт — https://avtomillenium.ru.