Свяжитесь через:
    Telegram ... WhatsApp ...

    Страхование жизни пассажиров: зачем это, когда действует, как получить выплаты

    Страхование компенсирует убытки пассажиров, полученные из-за непредвиденных ситуаций в дороге. Рассказываем, куда обращаться и как получить деньги в страховых случаях.

    Перевозчик должен обеспечить пассажирам  полную безопасность их жизни, здоровью и имуществу. Если он с этим не справляется, то возмещает ущерб — для этого еще в начале своей деятельности перевозчик заключает договор со страховой компанией. 

    Примечательно, что пассажир получает компенсацию даже в том случае, когда перевозчик не виновен в происшествии. 

    Как происходит возмещение?

    1. Пассажир или его родственник пишет заявление о выплате возмещения.
    2. Вместе с заявлением пострадавший предоставляет страховщику пакет документов, подтверждающих происшествие.
    3. Если из-за аварии пострадало несколько человек, достаточно подать один экземпляр документов, которые расскажут о происшествии.
    4. В течение 30 календарных дней страховщик выплачивает возмещение или отказывает в этом с указанием причин.

    Если страховая компания не выполнит свои обязательства в срок, ей придется заплатить пени за каждый день просрочки.

    Какие документы нужно подготовить?

    Если вы рассчитываете на компенсацию, подготовьте документы:

    1. Заявление о выплате страхового возмещения. Оно пишется в произвольной форме или на бланке страховой компании. Нужно сообщить ФИО пассажира, описать обстоятельства, при которых произошло событие, перечислить полученные травмы, указать банковские реквизиты.
    2. Паспорт.
    3. Документ с информацией о происшествии, составленный перевозчиком сразу после события.
    4. Справка ГИБДД о факте ДТП.
    5. Справка со станции скорой помощи, подтверждающая госпитализацию с места ДТП (ее можно предоставить вместо справки ГИБДД).
    6. Медицинский документ, который указывает полученные травмы, диагноз и период нетрудоспособности.

    Что еще нужно знать?

    Вы не обязаны обращаться в страховую компанию сразу после происшествия. Обычно проходит несколько дней или месяцев, пока пассажир придет в себя и соберет документы. Если нанесен вред жизни или здоровью человека, нет вообще никаких ограничений по времени обращения. Если же пострадало имущество, нужно подать заявление в течение 3 лет после происшествия.

    Редко, но все же бывает, что авария приводит к тяжелой операции. В таких случаях пострадавший может требовать предварительные выплаты. Максимальная сумма — 100 000 рублей. Чтобы получить ее, нужно подать заявление о выплате части страхового возмещения и медицинскую справку о причинении тяжкого вреда здоровью. Страховая компания обязана перечислить средства в течение 3 суток после получения этих документов.

    Авто-Миллениум соблюдает все законы для перевозчиков, в том числе по страховке — чтобы узнать больше о наших условиях, позвоните менеджерам!

    Заключение

    Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт — https://avtomillenium.ru.

    Обратная связь





      Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.


      Что ещё стоит прочесть