Свой транспорт брендируют такие крупные компании как Kari, Яндекс.Такси, Росгосстрах, Юлмарт, Строительный двор, Леруа Мерлен. Есть свои автобусы, например, и у города Иннополис, который совсем недавно появился на карте России.
В городе Тюмень есть грузотакси НонСтоп. По городу ездят небольшие грузовички с надписью на тентах: «68-68-68. Если хочешь груз везти, вызывай грузотакси. Подача машины сразу». Встречая такой грузовик в городе, клиенты невольно запоминают номер телефона и, когда потребуется перевозка, звонят именно туда.
Такая реклама своей компании гораздо эффективней и выгодней, чем, например, размещение на баннерах. Мы в одной из статей рассказывали о результатах исследования, которые подтверждают: реклама на 100 автобусах эффективнее, чем реклама на 100 рекламных плакатах
Однажды в Авто-Миллениум арендовала автобусы компания Volkswagen и ей был нужен логотип на борту автобуса. Мы обратились к компании, которая печатает рекламу на пленке, объяснили, что нужно делать, подогнали автобус для оклейки. Когда забрали транспорт и скинули фото клиенту, он спросил: «А почему у нас логотип с фиолетовым оттенком, а не с голубоватым, как нужно?».
Оказалось, это произошло из-за неточной цветопередачи на пленке. Дизайнер выбрал нужный цветовой код, логотип ушел в печать, а на выходе получился другой оттенок. Утром автобус уже должен был выехать в Сочи. Мы нашли компанию, которая заново сделала нам логотип, пока наши ребята снимали старый, затем мы наклеили новый логотип, уже нужного оттенка. И все это за одну ночь.
Теперь мы предлагаем клиентам только магнитные логотипы, а если нужна оклейка пленкой — рекомендуем проверенную компанию.
Когда еще может понадобиться брендирование автобусов
Если проводится какое-то крупное мероприятие — фестиваль или выставка, то автобус в корпоративном стиле поможет компании выделиться среди других и «помелькать» среди клиентов. Заказывают брендирование корпоративного транспорта спортивные клубы, санатории, экскурсионные компании, заводы, музыкальные группы, магазины и гипермаркеты. Хороший вариант — брендировать автобусы-шаттлы, которые бесплатно доставляют болельщиков на чемпионаты, посетителей от метро в торговый центр или бизнес-центр. Компании не всегда имеют собственный транспорт, поэтому брендируют арендованные автобусы.Как происходит брендирование
Есть 2 способа оформить автобус в корпоративном стиле: обклеить пленкой или использовать магниты. В некоторых случаях, чтобы реализовать конкретную идею, необходима именно пленка. Например, у нас в Авто-Миллениум арендовала автобусы компания МТС. Для них мы полностью обклеили автобусы красной пленкой, чтобы сохранить корпоративный стиль. Но чаще мы предлагаем клиентам магнитные элементы брендирования. Вот особенности каждого метода.Пленка | Магниты |
|
|
Заключение
Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт — https://avtomillenium.ru.