Аренда автобусов с водителем в Москве - Автомиллениум

Как заставить участников поездки выкладывать фото и рекламировать вас

Прежде чем заказать услугу, человек ищет отзывы о компании. К фото отзывам больше доверия. Фотография — это доказательство, что человек действительно пользовался услугами и ему понравилось. 

Рассказываем, как мотивировать пассажиров выкладывать селфи из автобуса в социальных сетях и делиться впечатлениями о поездке.

Украсьте автобус

В социальных сетях правят балом красивые фото. Никто не захочет портить свой инстаграм фотографией на фоне обшарпанных сидений и заляпанного потолка. Позаботьтесь об этом. А еще лучше — украсьте салон, чтобы людям не нужна была дополнительная мотивация сделать селфи в вашем автобусе.

Подарите подарок за фото отзыв

Запустите акцию «подарок за фото отзыв». Механика простая: клиент делает красивое селфи в вашем автобусе, пишет подробный отзыв в посте и тэгает ваше сообщество. Лучший отзыв получит приз или скидку на следующую экскурсию. 

Акция может стать вирусной (зависит от величины приза), помимо хороших отзывов вы получите новых подписчиков, компанию начнут узнавать, вырастут продажи.

Запустите флешмоб 

Флешмоб на самое необычное фото в автобусе или на экскурсии. Начать придется вам самим, чтобы запустить волну. Фотографии должны быть максимально смешными. Все, что смешно — обычно вирусится.

Организуйте квест

Делимся идеей. Можете не благодарить. Сфотографируйте артефакты и спрячьте их в автобусах. Участники должны найти артефакты, выложить фотографию места, найденного предмета и написать отзыв. В отзыве лучше если участник призовет своих друзей продолжить квест. В конце месяца разыграть приз между владельцами артефактов. 

Заключение

Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт – https://avtomillenium.ru.

Обратная связь





Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.


Что ещё стоит прочесть