Аренда автобусов с водителем в Москве - Автомиллениум

Что государство требует от водителя автобуса

Добрый день. Мы — компания АВТОМИЛЛЕНИУМ, перевозим пассажиров на любые расстояния и с любой целью. Предлагаем высокий сервис и всегда ориентируемся на клиента.

1008000К+

киллометров дорог
1300K+

пассажиров
1500+

Стёртых колёс
19

Лет работы
:

О нас

Я горжусь компанией Авто-Миллениум. Не потому, что руковожу этим предприятием, а потому, что за 19 лет мы построили лучшую фирму Москвы в сфере коммерческих пассажирских перевозок. Лучшую по уровню сервиса для наших партнеров.

Задача Авто-Миллениума — не просто перевезти людей из одного пункта в другой. Мы не только организовываем безопасную и комфортную поездку, а стараемся еще немного улучшить бизнес клиента.

И этот подход приносит впечатляющий результат. Начав работу всего с одним частным заказчиком, сейчас мы обслуживаем более 300 клиентов, 95-98% из них — постоянные партнеры компании. Например, МТС, «Газпром», «Мосводоканал», «Мосводосток», МЧС России, BOSCO, AKKUY, «Лукойл», МЕТРО.

Подробнее

Наши клиенты

Среди наших клиентов есть много крупных известных лидеров отрасли. Благодаря сотрудничеству с нами, вы получаете быстрый и стабильный результат.


Почему так:

Когда человек ведёт обычную машину — в его руках самое большое два десятка жизней. Это в случае масштабного ДТП, если одна машина врежется в другую, в неё — третья, и закончится это аварией машин шести-семи.

У водителя автобуса в руках жизни нескольких десятков людей, постоянно находящихся в автобусе. Если происшествие будет масштабнее, речь пойдёт как минимум о полусотне человек.

Чтобы шофёры автобусов реже совершали ошибки, государство завышает требования к ним — так к управлению допускаются только квалифицированные люди с относительно крепким здоровьем.

Мы проштудировали законы и знаем, что именно государство требует от водителей автобуса. Рассказываем о требованиях, чтобы вы могли быть точно уверены в нанятых водителях.

Требования к медицинским обследованиям и осмотрам

Водители не обязаны быть космонавтами, но в их руках — ответственность за чужие жизни. Это значит, что водитель должен находиться в удовлетворительном самочувствии, быть абсолютно трезвым, у него не должно быть некомпенсированных проблем со зрением, давление должно быть в норме и так далее…

Но иногда всё-таки возникает ситуация — здоровье работника изменилось, а по результатам прошлого обследования он всё ещё годен и его можно допустить к управлению автобуса.

Формально это нарушения. Фактически таких нарушителей выявить очень трудно. К тому же последствия нарушения такого требования проще предотвратить, чем исправлять постфактум, поэтому в плане обследований государство вводит жёсткие ограничения. В частности, обязательные пред рейсовые осмотры.

Помимо обследований, перед каждым рейсом шофёр должен проходит пред рейсовый контроль и медицинский осмотр. Осматривать водителя должен медицинский работник. В случае, если медработник допустит водителя с плохим самочувствием к работе, за возможные последствия будут отвечать и водитель, и медработник.

О мед обследовании государство тоже лютует.

Водитель обязан проходить обследование как минимум раз в год. Если он работает на определённом месте больше года, он должен проходить обследование ежегодно и за свой счёт.

Также обследование обязательно перед устройством на новое место работы. Если водитель сменил пять рабочих мест за год, он обязан пройти мед обследование пять раз. Отличие от регулярных обследований в том, что за эти обязан заплатить работодатель.

Требования к документам

При водителе во время поездки должны быть следующие документы:

  • Национальное водительское удостоверение необходимой категории;
  • Справка об отсутствии противопоказаний к вождению;
  • Карта техосмотра;
  • Путевой талон с разрешением на осуществление движения;
  • Сертификат соответствия автобуса ОКП 45 1700.

Эти документы должны быть при водителе обязательно, вне зависимости от нюансов работы. В некоторых случаях — например, при перевозке детей — нужны дополнительные документы.

В таких случаях мы рекомендуем проконсультироваться с юристом — отдельные требования по отдельным случаям постоянно меняются, и описывать их все нет смысла: как минимум через полгода опять что-то поменяют, и статья станет неактуальной. Автомиллениум консультирует по всем подобным вопросам и берёт эту нагрузку всегда на себя.

Требования к знаниям

По закону водитель должен знать особенности законодательства, касающиеся любых перевозок пассажиров — и регулярных, и нерегулярных.

Также водитель должен знать основы законодательства, касающиеся страхования жизней пассажиров: по закону, на время перевозки ответственность за жизни людей лежит на перевозчике. За причинение вреда жизням, здоровью и имуществу пассажиров отвечает компания-перевозчик, поэтому водитель должен ознакомиться с ними в любом случае.

Также в некоторых случаях водитель обязан проходить дополнительные инструктажи и ставить по ним расписки. Обычно этим занимаются внутри компаний — у них нет желания получить штраф за несоответствие такой формальности.

Требования к умениям

Помимо управления автобусом, водитель должен уметь:

  • Проверять состояние своего автобуса до и после каждой поездки;
  • Использовать в работе различные типы тахографов;
  • Следить за посадкой, высадкой и размещением грузов пассажиров.

Что-то ещё

Конкретные требования всегда бывают чем-то дополнены, в зависимости от ситуации. Эта статья — основная. У нас в блоге порой выходят статьи, где расписаны все требования под отдельные ситуации — например, была о перевозке детей. В них мы рассказываем о всех нюансах, поэтому рекомендуем поискать в нашем блоге конкретно ваши случаи.

Заявка на аренду автобусов








Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.

Блог Автомиллениума

Консультируем тех, кто заказывает автобусы. Помогаем пассажирам ехать с комфортом.

Что государство требует от водителя автобуса
Что государство требует от водителя автобуса

Государство легко может сорвать вам праздник. Не потому что оно плохое, а потому что в руках водителя автобуса повышенная ответственность, и к нему государство предъявляет более жёсткие требования. Если на посту ДПС водителя остановят и он не будет соответствовать требованиям — поездка сорвётся.