Автомиллениум

Частые вопросы при аренде автобусов

Частые вопросы и ответы

1. Можно ли изменять маршрут во время поездки по желанию клиента?

Да, если это не противоречит правилам безопасности и не нарушает закон. Например, при перевозке детей маршрут заранее передается в ГИБДД и изменять его нельзя при всем желании. А вот туристы или паломники могут попросить поменять маршрут и мы постараемся пойти навстречу.

2. Что такое минимальная аренда 4+2?

Это значит, что заказать автобус вы можете на любое время, хоть на 30 минут, но оплата будет как за часы. К ним еще прибавляется 2 часа на подачу, получается, что вы оплачиваете 6 часов. В это время входит подготовка автобуса к рейсу: мойка, кварцевание салона, технические проверки, оформление бумаг и необходимых разрешений. Ну и сама подача автобуса.

3. Какой будет водитель?

Обязательно — опытный, здоровый, бодрый и полный сил. Ваши пожелания мы тоже учитываем. Найдем водителя для мусульман, христиан, детей и иностранных туристов.

4. Какие документы нужны для организации перевозки школьников и дошкольников?

Об этом мы писали в блоге. Вам не стоит об этом переживать — мы сами собираем нужные документы, подаем уведомления в ГАИ, напоминаем про сухой паек, если поездка длится более 3 часов и решаем вообще все вопросы, связанные с поездкой. Вы просто говорите нам конечную точку, остальное мы делаем сами.

5. Какие отчетные документы вы предоставляете?

Любые, какие вам понадобятся.

6. Почему водитель не помогает грузить багаж?

По технике безопасности ему запрещено покидать рабочее место при посадке. Он должен находиться за рулем автобуса. Но наши водители не без сердечные люди, посадка иностранцев, пожилых людей и детей с багажём без помощи водителя невозможна. Если вам нужна помощь — скажите нам и мы предложим вам услугу загрузки и выгрузки багажа.

7. Есть ли скидки постоянным клиентам?

Все решается индивидуально в зависимости от ситуации. Мы не жадные 🙂

8. Какие дополнительные услуги вы можете предоставить?

  • Куратор поездки. Организует посадку в автобус так, чтобы клиентам не пришлось долго ждать.
  • Представитель компании, решающий вопросы перевозки с сотрудниками ГИБДД.
  • Организация ланч-бокса для участников поездки.
  • Организатор мероприятия. Мы можем предоставить экскурсовода и полностью ее организовать, обеспечить расселение.
  • Бронирование гостиниц.
  • Уведомление в ГИБДД.

9. За какое время можно заказать транспорт?

Если повезет, то и за 3 часа. Но лучше заранее: за три дня, за неделю. Чем раньше, тем больше вероятности, что именно этот автобус будет свободен. У нас есть клиенты, которые планируют заказы за год..

10. Какой автобус ко мне приедет?

Такой, какой бронировали. Обязательно чистый, новый и исправный. Все автобусы выпущены не позднее 2013 года, регулярно проходят техосмотр.

11. Может ли в течение поездки всплыть нюанс, который не обсуждали ранее?

Нет. Наш принцип: «Клиент должен знать о поездке все до мелочей до того, как отправится в дорогу».

12. Куда вы можете увезти?

Куда захотите. У нас есть все необходимые разрешения и европейские лицензии.

Заключение

Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт – https://avtomillenium.ru.

Обратная связь





Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.


Что ещё стоит прочесть