Автомиллениум

Почему реклама на автобусах эффективней баннеров

Согласно исследованиям на сайте TRANS MEDIA GROUP, 90% жителей города скорее обратят внимание на рекламу, которая двигается. Например, если она размещена на бортах автобусов. Что еще интересного есть в этом исследовании и как это повлияет на ваш бизнес?

Давайте сразу разграничим понятия. Брендирование автобусов — это их оформление в корпоративном стиле. На автобусе размещают логотип компании или слоган, обклеивают автобус пленкой в корпоративных цветах. Получается такая реклама бренда. Поэтому мы приводим в подтверждение наших слов исследования рекламы на транспорте, которые доказывают ее эффективность.

Почему брендирование выигрышно? Движущийся объект невольно привлекает внимание — таковы особенности человеческого восприятия. Традиционные СМИ остались дома, статические рекламные конструкции запрещены к использованию в исторической части города. Поэтому брендирование автобусов — оптимальный вариант донести сообщение компании до конечного клиента.

Компания TRANS MEDIA GROUP опубликовала у себя на сайте подборку исследований восприятия рекламы на транспорте в России и Великобритании. Вот некоторые результаты исследования и выводы.

  • Мобильная, движущаяся реклама привлекает в 5 раз больше внимания, чем статическая реклама, например, баннер.
  • У рекламы на автобусах высокий охват клиентов и большое рекламное пространство. Иногда автобусы проезжают сотни, десятки и тысячи километров.
  • Можно выбрать отдельный маршрут для разной целевой аудитории. Например, автобус с рекламой магазина строительных и отделочных материалов может проезжать в районе новостроек.
  • Большой рекламный формат. Крупные баннеры можно располагать не везде, а вот автобусу путь не запрещен.

Привлекает максимальное внимание потребителей

Движущаяся реклама привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичная. Согласно результатам исследования, 90% людей внимательно смотрят на движущуюся рекламу.

И лишь 19% людей замечают одинаковые плакаты на рекламных щитах.

Помогает установить максимальный контакт с аудиторией

В Великобритании исследования направления взгляда говорит о том, что автобус с рекламой привлекает внимание людей с вероятностью в 99% и удерживает это внимание 76 секунд. .

В России 93,9% горожан замечают крупные форматы: автобусы — 71,3%, огромные брандмауэры — 77,7%.

Вызывает максимальный интерес

Движущаяся реклама более привлекательная и запоминающаяся. Она привлекает интерес пользователя и «цепляет» его на 45% выше, чем статичная. И запоминается на 33% лучше.

72% граждан узнают объявления и вспоминают, что  видели их на автобусах. А у 76% граждан это вызывает некоторые ассоциации с брендом.

Обеспечивает максимальную лояльность горожан

78% россиян считают, что объявления на автобусах лучше, потому что не разрушают красоту города.

66% россиян говорят, что им нравится реклама на автобусах.

На вопрос «Какие рекламные форматы вам нравятся и не раздражают» 73% великобританцев ответили «автобусы». Для сравнения: объявления в интернете раздражают 76% респондентов, а реклама по телевизору — 70%.

Реклама на автобусах приносит прибыль

Результаты исследования в Великобритании говорят о том, что:

  • 20% купили продукт, рекламируемый на автобусах.
  • 21% начали поиск информации
  • 25% поделились информацией с друзьями

Больше 71 % россиян замечают брендированный транспорт. Поэтому оформление автобуса в корпоративные цвета или размещение на нем логотипа компании расскажет о вашей компании лучше, чем баннер вдоль дороги. Кроме того, вы экономите средства на рекламу: один раз вложили деньги, обклеили борт и 5-7 лет можно рекламироваться без дополнительных вложений.

Ну и напоследок еще один вывод исследований: реклама на 100 автобусах эффективнее, чем реклама на 100 рекламных плакатах.

Заключение

Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт – https://avtomillenium.ru.

Обратная связь





Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.


Что ещё стоит прочесть