Автомиллениум

Зачем и как брендировать автобусы компаний

Свой транспорт брендируют такие крупные компании как Kari, Яндекс.Такси, Росгосстрах, Юлмарт, Строительный двор, Леруа Мерлен. Есть свои автобусы, например, и у города Иннополис, который совсем недавно появился на карте России.

В городе Тюмень есть грузотакси НонСтоп. По городу ездят небольшие грузовички с надписью на тентах: «68-68-68. Если хочешь груз везти, вызывай грузотакси. Подача машины сразу». Встречая такой грузовик в городе, клиенты невольно запоминают номер телефона и, когда потребуется перевозка, звонят именно туда.

Такая реклама своей компании гораздо эффективней и выгодней, чем, например, размещение на баннерах. Мы в одной из статей рассказывали о результатах исследования, которые подтверждают: реклама на 100 автобусах эффективнее, чем реклама на 100 рекламных плакатах

Когда еще может понадобиться брендирование автобусов

Если проводится какое-то крупное мероприятие — фестиваль или выставка, то автобус в корпоративном стиле поможет компании выделиться среди других и «помелькать» среди клиентов.

Заказывают брендирование корпоративного транспорта спортивные клубы, санатории, экскурсионные компании, заводы, музыкальные группы, магазины и гипермаркеты. Хороший вариант — брендировать автобусы-шаттлы, которые бесплатно доставляют болельщиков на чемпионаты, посетителей от метро в торговый центр или бизнес-центр. Компании не всегда имеют собственный транспорт, поэтому брендируют арендованные автобусы.

Как происходит брендирование

Есть 2 способа оформить автобус в корпоративном стиле: обклеить пленкой или использовать магниты. В некоторых случаях, чтобы реализовать конкретную идею, необходима именно пленка. Например, у нас в АВТОМИЛЛЕНИУМЕ арендовала автобусы компания МТС. Для них мы полностью обклеили автобусы красной пленкой, чтобы сохранить корпоративный стиль. Но чаще мы предлагаем клиентам магнитные элементы брендирования. Вот особенности каждого метода.

Пленка Магниты
  • Можно обклеить весь автобус целиком.
  • Нужен залог, так как пленка иногда повреждает лакокрасочное покрытие автобуса.
  • Используется один раз. После поездки снимается и выбрасывается.
  • Время оклейки пленкой также учитывается как время аренды автобусов, а это от 4 до 12 часов.
  • Один элемент — 1,5 м в высоту и 3 м в длину.
  • Не нужен залог, потому что магнитная основа не причиняет вреда покрытию автобуса.
  • После поездки можно использовать в помещении компании или для дальнейших поездок.
  • Наклеить магниты на борт просто и быстро — клиент может справиться даже сам.

Однажды в АВТОМИЛЛЕНИУМЕ арендовала автобусы компания Volkswagen и ей был нужен логотип на борту автобуса. Мы обратились к компании, которая печатает рекламу на пленке, объяснили, что нужно делать, подогнали автобус для оклейки. Когда забрали транспорт и скинули фото клиенту, он спросил: «А почему у нас логотип с фиолетовым оттенком, а не с голубоватым, как нужно?».

Оказалось, это произошло из-за неточной цветопередачи на пленке. Дизайнер выбрал нужный цветовой код, логотип ушел в печать, а на выходе получился другой оттенок. Утром автобус уже должен был выехать в Сочи. Мы нашли компанию, которая заново сделала нам логотип, пока наши ребята снимали старый, затем мы наклеили новый логотип, уже нужного оттенка. И все это за одну ночь.

Теперь мы предлагаем клиентам только магнитные логотипы, а если нужна оклейка пленкой — рекомендуем проверенную компанию.

Заключение

Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии. Если вы будете использовать наши статьи в собственных целях, мы не против, но с обязательным указанием ссылки на наш сайт – https://avtomillenium.ru.

Обратная связь





Нажимая на кнопку «отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения.


Что ещё стоит прочесть